ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ "НАУЧНЫЙ СОЮЗ"  

.



ПРОГРАММНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И УСТАВ ДВИЖЕНИЯ


ПРОГРАММНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Также см. форум


Мы, представители различных групп населения и общественно-политических сил Российской Федерации, собрались для того, чтобы учредить Всероссийское общественно-политическое движение “Научный союз”. Мы объединяемся в этом Движении с целью придания нового импульса в социально-экономическом и политическом развитии Российской Федерации и мира. Мы заявляем, что сегодня, в условиях продолжающегося системного кризиса в России и в мире, нам нельзя оставаться безучастными к нашему настоящему, будущему наших детей и близких.

Мы, представители тех слоев населения Российской Федерации, кто хочет работать на благо Родины и человечества и стремится реализовать свои способности для повышения уровня и качества жизни, процветания Российской Федерации и мира. Наш призыв ко всем, кто готов объединить усилия, знания, энергию и жизненный опыт для разработки стратегии комплексного развития нашей страны и мира и предложить эту стратегию для реализации органам местного самоуправления, окружной и российской государственной власти.

Мы призываем всех неравнодушных к судьбе России и мира объединиться!

Превратим Российскую Федерацию в родной дом для всех граждан, живущих в городах, селах и деревнях страны!

Для достижения поставленных целей Движение выдвигает следующие приоритеты:

в политике:

- самостоятельность, ответственность, конкретность, неукоснительное соблюдение Конституции и законов, забота о человеке, взаимный учет интересов: государством – регионов, регионами – государства;
- социальная ориентация политики: главное предназначение власти состоит в том, чтобы людям жилось лучше;
- расширение прав и полномочий регионов с учетом их экономической, социальной и экологической специфики;
- развитие экономической самостоятельности регионов в едином экономическом пространстве России (по модели “сильные регионы - сильная Россия”);
- активизация населения в формировании эффективных органов государственной власти на всех уровнях;
- расширение прав местного самоуправления;
- консолидация всех конструктивных сил Российской Федерации в Движении “Научный союз”.

в экономике:

- обеспечение рациональной занятости населения страны, индексация и своевременная выплата заработной платы, пенсий, пособий на детей и других социальных выплат;
- снижение налогового бремени с предприятий, товаропроизводителей и граждан;
- переход к комплексному использованию природных ресурсов страны и превращение ее в регион, поставляющий конкурентоспособную продукцию и товары в другие страны мира;
- ориентация на ресурсосберегающие и экологически чистые технологии во всех отраслях народного хозяйства;
- переход к высоким технологиям и наукоемким производствам во всех отраслях народного хозяйства, включая электроэнергетику, транспорт, строительство, связь и жилищно-коммунальном хозяйство;
- государственная поддержка малого предпринимательства, развивающего современные технологии, предусматривающие комплексное использование человеческих и природных ресурсов страны;
- обеспечение трудозанятости граждан страны, экономическая поддержка развития малого предпринимательства,
- сочетание финансово-бюджетного самообеспечения регионов страны с государственным экономико-правовым протекционизмом их развития;
- экономические и правовые гарантии жизни будущих поколений через формирование и оптимальное использование фондов регионального развития.

в социальном развитии:

- сохранение и развитие законодательных гарантий и компенсаций для населения России;
- дотация из государственного бюджета работы объектов социальной сферы;
- разделение полномочий, прав и ответственности между центром и регионами в решении социальных задач;
- создание механизма оптимального регулирования занятости населения;
- развитие всех форм качественного медицинского обслуживания, в том числе бесплатной медицины для социально-незащищённых слоёв населения;
- формирование современной образовательной политики на территории всех регионов страны; государственная поддержка и развитие всех уровней образования, нацеленного на подготовку высококвалифицированных специалистов;
- поддержка молодых семей, комплексная молодёжная и пенсионная социальная политика, финансовая и социальная поддержка ветеранов;
- разработка и реализация программы для многодетных семей, детей из малообеспеченных слоев населения, инвалидов и других категорий жителей Российской Федерации, имеющих низкий уровень жизни.

Мы отрицаем экстремизм, национализм, демагогию, политиканство, сепаратизм, политику, ведущую к обнищанию населения. Мы будем всеми силами и средствами противодействовать таким антисоциальным явлениям, как наркомания, преступность, бездуховность.

НАША БЛИЖАЙШАЯ ЦЕЛЬ – АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НАСЕЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВСЕХ УРОВНЕЙ. МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЕДИНЫЙ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ БЛОК ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ СТОЯЩИХ ПЕРЕД СТРАНОЙ!

БУДУЩЕЕ РОССИИ И ЗЕМЛИ – В НАШИХ РУКАХ!



УСТАВ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ “НАУЧНЫЙ СОЮЗ”


Статья 1. Общие положения
Статья 2. Цели и деятельность Движения
Статья 3. Учредители и участники Движения
Статья 4. Структура Движения
Статья 5. Региональные отделения
Статья 6. Местные отделения движения
Статья 7. Съезд. Политический Совет. Президиум Политсовета. Президент Движения
Статья 8. Исполнительный комитет Движения
Статья 9. Контрольная комиссия Движения
Статья 10. Источники формирования денежных средств и иного имущества
Статья 11. Прекращение деятельности Движения
Статья 12. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Движения


Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Всероссийское общественно-политическое движение “Научный Союз”, именуемое в дальнейшем “Движение”, является добровольным, самоуправляемым, межрегиональным, политическим некоммерческим общественным объединением, созданным в форме общественного движения для обеспечения динамичного социально-экономического, политического и экологического развития субъектов Российской Федерации и мира, участия в формировании эффективно действующих органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации.

1.2. Движение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством и настоящим Уставом.

1.3. С момента государственной регистрации Движение является юридическим лицом, имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием, а также собственную эмблему и иную символику в соответствии с установленным порядком.

Движение имеет самостоятельный баланс, открывает расчетный, текущий и иные счета в банках, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в судах.

1.4. Движение самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается своим имуществом в соответствии с целями и задачами своей деятельности и назначением имущества, от своего имени заключает соответствующие договоры.

1.5. Движение осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации.

1.6. Движение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, ради которых оно создано.

1.7. Движение может выступать учредителем средств массовой информации, осуществлять издательскую деятельность.

1.8. Движение является межрегиональным общественно-политическим Движением.

Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Движения – город Санкт-Петербург.

Статья 2. ЦЕЛИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

2.1. Основными целями всероссийского общественно-политического движения “Научный Союз” являются:

- объединение усилий граждан и консолидация конструктивных, творческих сил субъектов Российской Федерации для комплексного решения социально-экономических, политических, экологических, правовых проблем, содействия в обеспечении стабилизации и подъема экономики, правопорядка, социальных гарантий граждан и повышения жизненного уровня населения;
- выработка совместной позиции субъектов Российской Федерации и обеспечение их участия в демократических преобразованиях общественных и производственных отношений;
- участие в политической жизни Российской Федерации посредством влияния на формирование политической воли граждан, участие в выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления посредством выдвижения кандидатов и организации их предвыборной агитации, участие в организации и деятельности указанных органов.

2.2. Для достижения уставных целей Движение:

- организует и обеспечивает комплексное изучение экономических, социально-политических, экологических, правовых и других проблем, разрабатывает свои программы экономических и социально-политических преобразований в обществе, формы и методы их реализации;
- способствует реформированию отечественной экономики на основе достижения ее максимальной эффективности и наивысшей производительности труда, приоритетного развития научно - образовательного и культурного потенциала, сочетания государственного регулирования и рыночных механизмов, индивидуальных, общественных и государственных интересов;
- участвует в согласованном порядке в разработке мер по сохранению и развитию экономического, научно-технического и интеллектуального потенциала субъектов Российской Федерации в интересах всего государства и мира;
- участвует в соответствии с установленным порядком в разработке и реализации федеральных и региональных образовательных и культурных программ, направленных на развитие интеллектуального потенциала, повышение культурного и духовного уровня российского общества, а также социальных, национальных, экологических и иных программ защиты экономических, социальных, экологических, национальных и правовых интересов граждан;
- создает в соответствии с действующим законодательством условия, необходимые для достижения уставных целей.

Статья 3. УЧРЕДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ

3.1. Учредителями Движения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, созвавшие Учредительный съезд Движения, на котором принимается Устав Движения, формируются его руководящие и контрольно-ревизионный орган. Учредители Движения – физические и юридические лица – имеют равные права и несут равные обязанности.

3.2. Участниками Движения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, выразившие поддержку целям и (или) его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности с обязательным оформлением условий участия в порядке, определяемом Уставом Движения.

Участники Движения – физические и юридические лица – имеют равные права и несут равные обязанности.

3.3. Оформление участия в Движении юридических лиц осуществляется Политсоветом Движения на основании решения и письменного заявления юридического лица, а также в ином, установленном Политсоветом порядке.

Юридические лица подают заявления о вступлении в Движение в региональное отделение Движения, действующее на той же территории.

Оформление участия в Движении физических лиц осуществляется Политсоветом Движения на основании письменного заявления физического лица, а также в ином, установленном Политсоветом порядке.

Для вступления в Движение физические лица подают заявления в региональное или местное отделение Движения, в пределах территории которого они проживают или работают.

Заявление о вступлении в участники Движения должно содержать намерение физического или юридического лица поддерживать цели, Устав и программные документы Движения, принимать участие в его деятельности.

3.4. Участие в Движении может быть прекращено добровольно с уведомлением органа, принявшего в участники Движения. Участник Движения может быть исключен из его состава в случаях нарушения Устава Движения, а также за деятельность, наносящую ущерб Движению.

Решение об исключении из состава участников Движения принимается простым большинством от числа присутствующих на заседании членов Политсовета или в ином, установленном Политсоветом порядке.

3.5. Участники Движения имеют право:

- избирать и быть избранными в состав выборных органов Движения;
- участвовать во всех проектах, программах и мероприятиях Движения;
- вносить предложения во все органы Движения, выступать с критикой их работы;
- обращаться к помощи Движения для защиты своих прав и законных интересов;
- выдвигать кандидатуры в избирательные списки Движения в порядке, определенном

Политсоветом Движения при подготовке к Съезду;
- проявлять инициативу создания отделений;
- поддерживать Движение материально;
- добровольно выходить из Движения.

3.6. Участники Движения обязаны:

- участвовать в деятельности Движения;
- руководствоваться в своей работе Уставом Движения и решениями его руководящих органов;
- оказывать Движению всестороннюю поддержку;
- пропагандировать цели Движения.

3.7. Участники Движения подлежат учету в местном, региональном отделении Движения и в руководящих органах Движения.

3.8. Юридические лица – общественные объединения, вступившие в Движение, сохраняют самостоятельность и права юридического лица.

Статья 4. СТРУКТУРА ДВИЖЕНИЯ

4.1. Структуру Движения составляют его региональные и местные отделения.

4.2. В пределах одного муниципального образования может быть создано только одно местное отделение. Местные отделения создаются по согласованию с Политсоветом Движения решениями собраний с количеством членов не менее трех человек.

4.3. Местные отделения на территории субъекта Федерации объединяются в региональные отделения. В пределах одного субъекта Федерации может быть создано лишь одно региональное отделение Движения.

4.4. Региональные и местные отделения действуют в соответствии с настоящим Уставом.

4.5. Решения региональных, местных отделений, структурных подразделений могут быть отменены Политсоветом Движения или съездом Движения, если они противоречат настоящему Уставу, решениям Съезда, Политсовета Движения.

4.6. Региональные, местные отделения, структурные подразделения Движения участвуют в работе вышестоящих органов путем направления делегатов на собрания, конференции и съезды, внесения предложений, проектов документов и в иных формах.

4.7. Недопустимо создание фракций внутри Движения. Принятие региональными, местными отделениями и структурными подразделениями решения о выходе из Движения или создании фракции влечет за собой их роспуск.

Статья 5. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ

5.1 Региональные отделения, осуществляющие свою деятельность на основании настоящего Устава в порядке, предусмотренном действующим законодательством, могут приобретать статус юридического лица.

5.2. Региональные отделения создаются по инициативе граждан и по решению Политсовета Движения. Региональные отделения утверждаются решением Политсовета Движения

5.3. Высшим руководящим органом регионального отделения является Конференция его участников (делегатов местных отделений), созываемая Президентом Движения, Советом отделения не реже одного раза в два года. Контрольным органом отделения является

Контрольно-ревизионная комиссия;

5.4. Внеочередная Конференция созывается по инициативе Политсовета Движения, Совета регионального отделения, по требованию Контрольно-ревизионной комиссии регионального отделения или по требованию не менее одной трети местных отделений Движения;

5.5. Конференция правомочна, если в её работе принимает участие более половины делегатов регионального отделения Движения. Решение Конференции принимается большинством голосов делегатов, участвующих в работе Конференции при наличии кворума. Форма голосования определяется Конференцией.

5.6. Конференция регионального отделения Движения:

- определяет основные направления деятельности отделения;
- избирает председателя отделения и его заместителей сроком на два года;
- избирает сроком на два года ревизионную комиссию и председателя ревизионной комиссии регионального отделения Движения;
- избирает сроком на два года Совет регионального отделения Движения;
- принимает решения о прекращении деятельности регионального отделения Движения;
- направляет делегатов на съезд Движения;

- принимает иные решения по вопросам деятельности регионального отделения Движения.

5.7. Высшим коллегиальным руководящим органом регионального отделения Движения в период между Конференциями регионального отделения является Совет, который осуществляет руководство деятельностью регионального отделения Движения по всем вопросам, которые не составляют исключительной компетенции Конференции регионального отделения, определенной настоящим Уставом.

5.8. Совет регионального отделения Движения избирается Конференцией регионального отделения сроком на два года простым большинством голосов участников (делегатов местных отделений), присутствовавших на Конференции;

5.9. Совет регионального отделения Движения:

- созывает Конференцию регионального отделения Движения, устанавливает норму представительства делегатов на Конференцию регионального отделения, утверждает проект повестки дня Конференции;
- обеспечивает выполнение решений съезда, других вышестоящих руководящих органов Движения и Конференции регионального отделения Движения;
- осуществляет координацию действий местных отделений Движения;
- осуществляет прием и исключение из участников Движения;
- решает другие вопросы деятельности отделения, за исключением тех, которые отнесены к компетенции других органов Движения.

5.10. Заседания Совета регионального отделения созываются его Председателем, проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяца. Совет правомочен принимать решения при наличии на заседании Совета большинства его участников. Решения Совета принимаются простым большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании;

5.11. Председатель Совета регионального отделения Движения является высшим выборным лицом, осуществляющим руководство деятельностью регионального отделения Движения.

Председатель Совета регионального отделения Движения:

- избирается на конференции регионального отделения сроком на два года;
- осуществляет руководство деятельностью регионального отделения Движения, возглавляет Совет отделения, созывает его заседания;
- обеспечивает выполнение решений съезда, руководящих органов Движения, Конференции регионального отделения движения;
- представляет интересы регионального отделения во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами без доверенности;
- распределяет обязанности между своими заместителями и членами Совета;
- решает другие вопросы деятельности отделения, за исключением тех, которые отнесены к компетенции других органов Движения.

5.12. Во время отсутствия Председателя его обязанности исполняет один из заместителей Председателя Совета регионального отделения Движения по поручению Председателя.

Заместители Председателя Совета избираются сроком на два года на Конференции регионального отделения Движения.

5.13. Региональные отделения имеют право выступать от имени всего Движения по вопросам, имеющим политическое и общественное значение, только будучи уполномоченными на это Политсоветом Движения;

5.14. По согласованию с местными отделениями Совет регионального отделения утверждает кандидатов и списки кандидатов для выборов в органы местного самоуправления в установленном региональными и местными законами порядке;

5.15. Региональные отделения Движения обязаны своевременно информировать вышестоящие органы о своей деятельности.

Статья 6. МЕСТНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

6.1. Местные отделения, осуществляющие свою деятельность на основании настоящего Устава в порядке, предусмотренном действующим законодательством, могут приобретать статус юридического лица.

6.2. Высшим руководящим органом местного отделения является Собрание его участников (делегатов структурных подразделений), созываемое Советом отделения не реже одного раза в шесть месяцев. Собрание местного отделения считается правомочным при участии в его работе не менее половины делегатов собрания, избранных на общих Собраниях структурных подразделений, входящих в состав местного отделения Движения. Решения принимаются простым большинством голосов делегатов местного отделения Движения при наличии кворума на собрании.

Контрольным органом местного отделения является ревизионная комиссия.

6.3. Внеочередное Собрание местного отделения созывается решением Политсовета Движения, решением Совета местного отделения, по требованию Контрольно-ревизионной комиссии или одной трети участников местного отделения Движения.

6.4. Собрание местного (городского, районного) отделения Движения:

- определяет основные направления деятельности отделения;
- избирает председателя отделения и его заместителей сроком на два года;
- избирает сроком на два года ревизионную комиссию и председателя ревизионной комиссии местного отделения Движения;
- избирает сроком на два года Совет местного отделения Движения;
- принимает решения о прекращении деятельности местного отделения Движения;
- избирает делегатов на Конференции региональной организации;
- принимает иные решения по вопросам деятельности местного отделения Движения.

6.5. В период между Собраниями местного отделения деятельностью отделения руководит Совет местного отделения, избираемый общим собранием простым большинством от числа присутствующих делегатов сроком на два года.

Совет местного отделения Движения:

- организует деятельность местного отделения Движения;
- осуществляет подготовку собраний отделения;
- проводит работу по реализации решений Собрания отделения и руководящих органов регионального отделения;
- определяет порядок использования средств отделения;
- решает другие вопросы деятельности отделения за исключением тех, которые отнесены к компетенции Собрания местного отделения.

6.6. Председатель местного отделения Движения:

- возглавляет Совет отделения, созывает его заседания;
- представляет отделение в государственных организациях и общественных объединениях в РФ и за рубежом;
- организует и контролирует исполнение решений Собрания и Совета отделения;
- принимает решения о приеме в участники отделения и об исключении из участников отделения;
- имеет право подписи финансовых и иных документов отделения;
- решает другие вопросы деятельности отделения за исключением тех, которые отнесены компетенции Собрания и Совета отделения.

6.7. Местные отделения Движения входят в состав соответствующих региональных отделений Движения и подлежат учёту в Совете регионального отделения Движения.

6.8. Местные отделения и структурные подразделения имеют право выступать от имени всего Движения по вопросам, имеющим политическое и общественное значение, только будучи уполномоченными на это Политсоветом Движения.

6.9. В Движении могут создаваться первичные отделения (структурные подразделения) по месту жительства, объединяющие не менее трех участников Движения.

Первичные отделения (структурные подразделения) находятся в составе местного отделения Движения, созданного на территории местного самоуправления.

Решение о создании первичных отделений (структурных подразделений) принимается Советом местного отделения Движения.

Статья 7. СЪЕЗД. ПОЛИТИЧЕСКИЙ СОВЕТ.

ПРЕЗИДИУМ ПОЛИТСОВЕТА. ПРЕЗИДЕНТ ДВИЖЕНИЯ.

7.1. Для успешной реализации целей Движения и осуществления всей деятельности создаются органы управления (координации) и контроля.

7.2. Органами управления Движения являются:

Съезд - Высший руководящий орган Движения.

Политический Совет Движения (далее Политсовет) – постоянно действующий руководящий коллегиальный орган Движения в период между съездами;

Исполнительный Комитет Движения – выборный коллегиальный постоянно действующий орган Движения, подотчетный Съезду и Политсовету, осуществляющий права юридического лица от имени Движения и исполняющий его обязанности в соответствии с Уставом, Положением об Исполнительном комитете ВОПД “Научный Союз” и действующим законодательством.

Контрольная Комиссия Движения - контрольно-ревизионный орган Движения.

7.3. Съезд Движения состоит из делегатов (представителей), избранных на Конференциях региональных отделений Движения по норме представительства, устанавливаемой Политсоветом Движения.

7.3.1. Съезд созывается Политсоветом Движения по мере необходимости, но не реже одного раза в два года. Решения Съезда обязательны для исполнения всеми участниками Движения и его органами. Внеочередной Съезд может быть созван по решению Политсовета Движения, по требованию не менее 1/3 региональных отделений Движения.

7.3.2. К исключительной компетенции Съезда Движения относятся:

- принятие основных принципов организации и деятельности Движения;
- принятие Устава Движения и программных документов Движения;
- избрание Президента Движения по предложению оргкомитета учредительного съезда или по предложению Политсовета движения;
- избрание Политсовета Движения;
- утверждение символики Движения;
- определение позиции Движения в избирательных кампаниях в органы государственной власти и местного самоуправления, выдвижение от Движения кандидатов (списков кандидатов) при проведении выборов в органы государственной власти и местного самоуправления; принятие решения о вхождении в избирательный блок;
- внесение изменений и дополнений в Устав Движения (решение принимается простым большинством голосов от числа делегатов, участвующих в работе съезда);
- избрание Контрольной Комиссии Движения;
- принятие решения о ликвидации или реорганизации Движения;

7.3.3. Съезд Движения правомочен при участии в его работе более 50% избранных делегатов.

Решения Съезда принимаются простым большинством голосов от числа делегатов, участвующих в работе Съезда. Решение о ликвидации и реорганизации Движения принимается 2/3 голосов избранных делегатов по повестке дня о прекращении деятельности Движения.

7.4. Политсовет, Президиум Политсовета Движения.

7.4.1. Руководящими коллегиальными органами Движения в период между съездами являются Политсовет и его Президиум. Политсовет избирается сроком на 2 года. Члены Политсовета избираются на съезде Движения. Каждый член Политсовета имеет один голос.

Президиум Политсовета избирается из числа членов Политсовета на съезде движения сроком на два года. Руководители региональных отделений межрегионального общественно-политического движения “Научный Союз”, избранные в соответствии с настоящим Уставом, входят в состав Политсовета Движения по должности.

7.4.2. Решения Политсовета, Президиума Политсовета Движения принимаются простым большинством голосов их членов, при условии участия в их заседаниях более 50% состава. О дне заседания и его повестке дня члены Политсовета информируются не позднее чем за пять дней до его проведения. Не отмененное Политсоветом решение Президиума Политсовета становится решением Политсовета Движения.

7.4.3. Заседания Президиума Политсовета проводятся по мере необходимости по решению Политсовета, Президента Движения, Исполкома Движения.

7.4.4. По всем вопросам деятельности Политсовета, Президиума Политсовета решения принимаются открытым или тайным голосованием и оформляются протоколом. Политсовет Движения вправе передавать выполнение части своих функций Президиуму.

7.4.5. Члены Политсовета не входят в состав контрольных органов Движения.

7.4.6. К компетенции Политсовета Движения относятся:

- созыв внеочередного Съезда Движения;
- принятие решения по вопросам деятельности Движения, не отнесенным к ведению Съезда Движения;
- разработка рекомендаций по изменениям и дополнениям в Устав Движения и его программу;
- утверждение Председателя Исполнительного комитета Движения, его заместителей, а также принятие “Положения об исполкоме Политсовета Движения”;
- подготовка предложений по кандидатам на выборы в органы государственной власти и местного самоуправления;
- принятие Положений “О региональном отделении Движения”, “О местном отделении Движения”, “О структурном подразделении Движения”;
- координация деятельности региональных отделений Движения.

7.4.7. Для обеспечения деятельности Движения Политсоветом могут быть образованы центр системных исследований, информационно-аналитический центр, экспертные советы, порядок формирования и деятельность которых определяется Политсоветом.

7.5. Президент Движения:

- Президент Движения исполняет обязанности Лидера Движения;
- руководит политической деятельностью Движения, не входит в состав его руководящих органов, председательствует на заседаниях съезда Движения, Политсовета;
- вносит в повестку дня съезда и Политсовета Движения любые вопросы, в том числе кадровые;
- представляет Движение по политическим вопросам в органах государственной власти, во взаимоотношениях с общественными объединениями, политическими партиями, организациями и движениями;
- подписывает политические решения и заявления, принятые съездом, Политсоветом Движения;
- отчитывается о своей работе и работе Политсовета на съезде Движения;
- представляет кандидатуры членов Политсовета и состав Исполкома для избрания на съезде Движения.

Статья 8. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ДВИЖЕНИЯ

8.1. Впервые Исполнительный Комитет (Исполком) Движения и его Председатель избираются съездом Движения сроком на два года. Исполком Движения возглавляет председатель Исполкома. Исполком избирается на заседании Политсовета и является коллегиальным постоянно действующим выборным органом движения.

Председатель Исполкома Движения координирует деятельность и осуществляет общее руководство Исполкомом, выступает по поручению Президента Движения, Политсовета Движения от имени Движения с обращениями и заявлениями в органы власти всех уровней, средствах массовой информации, в общественных и международных организациях, представляет Движение в России и за рубежом; вносит на рассмотрение Политсовета и Исполкома проекты соответствующих решений, постановлений, обращений и заявлений; в пределах своих полномочий издает распоряжения и дает указания обязательные для исполнения работниками аппарата Исполкома Движения; в соответствии с поручениями Президента Движения и Политсовета Движения распоряжается имуществом и средствами Движения согласно действующего законодательства.

Заместители председателя Исполкома Движения осуществляют руководство Исполкомом в пределах своих полномочий и в соответствии с закрепленными направлениями деятельности.

8.2. Председатель Исполкома Движения, его заместители утверждаются Политсоветом Движения по представлению Президента Движения.

8.3. Решения Исполкома правомочны при участии в его работе не менее 2/3 его членов, решение принимается простым большинством голосов присутствующих на его заседании членов и оформляются протоколом.

Заседания Исполкома проводят Председатель Исполкома Движения, в его отсутствии - заместитель председателя Исполкома Движения.

8.4. Деятельность Исполкома Движения регулируется Положением “Об Исполнительном Комитете общественно-политического Движения “Научный Союз”, принимаемым Политсоветом Движения.

Статья 9. КОНТРОЛЬНАЯ КОМИССИЯ ДВИЖЕНИЯ

9.1. Контрольная Комиссия является контрольно-ревизионным органом Движения.

9.2. Контрольная Комиссия Движения избирается Съездом Движения сроком на 2 года из числа делегатов простым большинством голосов делегатов, присутствующих на Съезде, и подотчетна съезду Движения.

Председатель Контрольной Комиссии избирается Съездом Движения из числа делегатов Съезда.

9.3. Члены Контрольной Комиссии не могут быть членами Политсовета Движения и Исполкома Движения.

9.4. Деятельность Контрольной Комиссии регулируется Положением “О Контрольной Комиссии”, принимаемым Съездом Движения.

9.5. В компетенцию Контрольной Комиссии входит:

- проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности Движения, структурных органов и подразделений;
- рассмотрение конфликтных ситуаций в Движении, вплоть до постановки вопроса о созыве внеочередного Съезда, подготовка проектов решений и представления их для принятия решений руководящими органами Организации;
- иные контрольные функции в соответствии с “Положением о Контрольной Комиссии”;
- Контрольная Комиссия ежегодно информирует Политсовет Движения о результатах финансово-хозяйственной деятельности и финансовой дисциплине, а также по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

Статья 10. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИНОГО ИМУЩЕСТВА

10.1. Движение является юридическим лицом и может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности Движения.

10.2. В собственности Движения могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет собственных средств в соответствии с уставными целями. Собственность Движения охраняется законом.

10.3. Имущество Движения формируется на основе добровольных взносов и пожертвований; поступлений от проводимых лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий; доходов от предпринимательской деятельности Движения; гражданско-правовых сделок; других не запрещенных законом поступлений за исключением финансовой и иной материальной помощи от иностранных государств, организаций и граждан на деятельность, связанную с подготовкой и проведением выборов.

10.4. Движение является единоличным субъектом права собственности. Каждый отдельный участник Движения, а также его региональные, местные отделения и структурные подразделения не имеют права собственности на долю имущества, принадлежащего Движению.

Отделения, не являющиеся юридическими лицами, Движение наделяет правом оперативного управления имуществом, закрепленным за ними Движением, в соответствии с действующим законодательством.

Отделения, являющиеся юридическими лицами, распоряжаются имуществом, находящимся в их собственности, самостоятельно.

При вхождении Движения в общественную организацию, объединяющую территориальные организации в качестве самостоятельных субъектов в союз (ассоциацию), собственником имущества, созданного и (или) приобретенного для использования в интересах общественной организации в целом, является союз (ассоциация). При этом Движение является собственником принадлежащего ему имущества.

10.5. Средства Движения расходуются в соответствии с целями Движения. Доходы, получаемые Движением от предпринимательской и иных видов деятельности, направляются на финансирование его уставной деятельности и не могут перераспределяться между участниками Движения. Допускается использование Движением своих средств на благотворительные цели.

Статья 11. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

11.1. Прекращение деятельности Движения осуществляется путем его реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации по решению Съезда Движения, если за это решение проголосовало не менее 2/3 делегатов Съезда или по решению суда.

11.2. В случае прекращения деятельности Движения по решению Съезда его имущество и денежные средства после расчета с кредиторами направляются на цели, предусмотренные настоящим Уставом.

11.3. Ликвидация и реорганизация Движения осуществляется в порядке, определенном гражданским законодательством.

11.4. При реорганизации или ликвидации Движение обеспечивает сохранность и своевременную передачу документов по личному составу в архивные учреждения Российской Федерации.

11.5. Прекращение деятельности Движения может быть осуществлено по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Статья 12. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ДВИЖЕНИЯ

12.1. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Движения принимается съездом большинством голосов от числа делегатов, принимающих участие в работе съезда. Право внесения проекта изменений и дополнений в Устав Движения на рассмотрение съезда принадлежит Президенту Движения, Политсовету Движения, Исполкому Движения. Исполкому Движения разрешается вносить изменения в Устав ВОПД “Научный Союз” по замечаниям Управления юстиции города ............., не меняющих сути его основных положений.

12.2. Изменения и дополнения в Устав Движения подлежат обязательной государственной регистрации в Управлении юстиции города ........... Изменения и дополнения в Устав Движения представляются на регистрацию Исполнительным Комитетом Движения.




.


ВСТУПИТЬ В СОЮЗ ОН-ЛАЙН!
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
К УЧРЕДИТЕЛЬНОМУ СЪЕЗДУ!
ФОРУМ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Используются технологии uCoz